drift_edition_v

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Автомобили участников

1.1. К участию во Всеукраинской серии соревнований по дрифтингу UDS “Drift Edition” 2012 допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящим приложением.
1.2. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.
1.3. Не допускаются автомобили имеющие привод на заднюю ось с возможностью подключения привода передней оси.
1.4. Допускается использование покрышек любого типа кроме шипованных. Максимально разрешенная ширина шины должна составлять не более 265 мм.
1.5. К участию в заездах UDS допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме. Данный автомобиль имеет право проходить квалификацию, но его результат не будет засчитан в общий зачет. При этом автомобиль может привлекаться организатором для показательных заездов в рамках шоу-программы.

2. Требования безопасности
2.1. Все автомобили участников должны быть оборудованы каркасом безопасности.
2.1.1. Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать приложению J FIA .
2.1.2. Также, допускаются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные производителем для установки в данную модель автомобиля.
2.1.3 Участники, чьи автомобили не оборудованы каркасом безопасности, и ранее не участвовали в UDS “Drift Edition”, имеют право участвовать в соревнованиях после технической проверки и допуска технического комиссара.
2.2. В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений.
2.2.1. Все сиденья должны быть спортивного ковшеобразного типа, без возможности раскладывания спинки сиденья
2.2.2. Состояние сидений должно быть удовлетворительным и пригодным к выдерживанию эксплуатационных нагрузок.
2.2.3. Крепления сидений должны быть надежными.
2.3. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.
2.3.1. Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две. 2.3.3. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.
2.3.2. Крепления ремней безопасности должны быть надежными.
2.4. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.
2.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.
2.6. Обязательно применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим за рулем и пристегнутым ремнями безопасности, также рекомендуется обеспечить доступ снаружи автомобиля. В случае отсутствия на автомобиле штатного замка зажигания, применение главного выключателя электрооборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2.7. Обязательно наличие в автомобиле одного или двух огнетушителей суммарной массой огнегасящего состава не менее 2-х кг.
2.8. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля на проезжую часть и из моторного отсека и топливного отсека в салон.

3. Допустимые изменения кузова автомобиля.
3.1. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
3.2. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные ребра жёсткости и конструкции коробчатого сечения). Допускается замена части несущего элемента кузова (заднего и переднего лонжерона) на свободную конструкцию, обеспечивающую жесткость кузова.
3.3. Допустима замена дверей водителя и пассажира на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов). В случае замены дверей на пластиковые, обязательны «кресты» или другие схемы по приложению «J» на каркасе в дверном проеме, высота конструкции – не менее 30% от высоты проема.
3.4. Обязательно применение лобового стекла предусмотренного заводом-изготовителем автомобиля. Способ крепления лобового стекла – только предусмотренный заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.
3.5. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм.
3.6. Стоп-сигналы находящиеся сзади автомобиля должны быть исправны.
3.7. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек –недопустимо.
3.8. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера. В случае отсутствия одного из элементов автомобиль к соревнованиям будет не допущен.
3.9. В случае если все вышеперечисленные требования соблюдены, но автомобиль по мнению технического комиссара не готов к участию, либо отдельные конструктивные элементы и узлы являются потенциально не стабильными и опасными, технический комиссар имеет право не допустить автомобиль к старту.
3.10 Глубина протектора шин установленных на автомобиль в не зависимости от оси установки не должна быть менее 15% от высоты протектора новой покрышки, то есть не менее 1-го мм в любом месте протектора.
В случае невыполнения данного требования автомобиль к старту не допускается.

4. Экипировка участников.
4.1. Пилоты во время движения обязаны находиться в автомобильном шлеме закрытого или открытого типа. Рекомендуется применение огнестойких подшлемников.
4.2. Пилоты во время движения обязаны находиться спортивном гоночном комбинезоне, перчатках и обуви. Допускается использование комбинезона, перчаток и обуви с просроченной омологацией.
4.3. Комбинезон участника должен иметь рекламные нашивки только тех спонсоров и партнеров указанных в заявке на участие. Если некоторые нашивки спонсоров на комбинезоне пилота конкурируют с партнерами и организаторами UDS “Drift Edition”, Вы лишаетесь права получить компенсации по доставке автомобилей.

5.Топливо.
Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан-пропановая газовая смесь.). При использовании в качестве топлива газовой смеси – необходимо иметь паспорт на газовое оборудование и свидетельство об установки оного в специализированном предприятии. Газо-балонное оборудование должно быть торговой марки «Zavoli».
Использование нитрометана, оксидпропилена и гидразина запрещено.

6. Топливная система.
6.1. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.
6.2. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями армированого типа. При расположении топливных насосов внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени. Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.
6.3. Допускается замена оригинального топливного бака на неоригинальный.
В случае замены, топливный бак должен быть надежной конструкции.

Loading